суббота, 24 декабря 2011 г.

Суббота

 Еще со вчерашнего вечера у меня отсутствует настроение и желание жить , ибо вчера со мной происходили ну настолько несуразные вещи ,что я даже не знаю как их объяснить. Начиная с того , что я упала ДОМА(!!) , с размаху и красотой падения. Насладиться я этим смогла полностью : Полина перепугалась , мама прибежала на грохот , я ору как не знаю кто , нога болит ,спина болит , бедро болит, локоть болит. С утра не могла встать вообще, ночью не могла спать - вся левая часть болела. Как бы я ничего себе не сломала, но похоже отделаюсь синяком.Нет , ну вы представляете? Упасть дома. Подскользнутся! Дома!
А потом еще в моей сумке пролилась кола.Абсолютно на все - ежедневник , книгу, плеер ,фотоаппарат , и еще кучу всего. Вы НЕ представляете ,как я на это отреагировала. Что вообще со мной происходило. Слава богу, плеер жив а ежедневник в коле на 1\3. Буду смотреть на него , когда буду счастливая, и вспоминать все жизненные неурядицы, которые он со мной пережил.
Сегодня все утро я спала, потому что ночью этого мне сделать не удалось. А потом уныло сидела весь вечер дома, не хотя никуда, и все такое.Особенно , если учесть количество людей которые меня зовут это сделать (ну просто "оооооогромное" количество) , все остались в плюсе. Сижу ,жалюсь на жизнь в твиттер. В общем, тут Лена пишет :Насть , хватит ныть, хочешь приеду с вкусняшкой? Ну что я могла сказать , а ? У нас был замечательный вечер с "мальчишник в Вегасе 2" (который на середине остановился и самоудалился, что подтвердило нашу теорию о том, что мы никогда не досмотрим фильм до конца) , пиццей, конфетами и чаем. :)
Спасибо, ты спасла этот вечер.

2 комментария:

  1. ну тебе не позавидуешь, конечно! ))) бедняжка! )

    ОтветитьУдалить
  2. бедная, я постоянно дома подскальзываюсь зимой в носках-_-
    зато вечер был хороший)

    ОтветитьУдалить