вторник, 27 декабря 2011 г.

fallout

 Жизнь море, ща поныряем.
В общем, вместо того чтобы гулять мы скользили ,плавали, падали, ползали, но только не гуляли! Я ,по сути, могла бы даже не сушить голову - всё равно пришла и начала её сушить снова :) И это 27 декабря. Нет ,  ни в какие рамки. А еще у меня мокрая обувь вся, господи ,как весной, фу.
Но зато , это было одно из самых лучших событий за неделю  , мы вообще не виделись с Глебом с городской олимпиады по английскому(:D). И то , она была в ноябре(?!). Вспоминали нашего прошлого учителя по английскому, даже хотели к нему зайти , но вспомнили что сегодня не его рабочий день.Вспоминали как каждый день после курсов (и не только после них) гуляли, как девочка упала в фонтан при нас , как мы ели Рафаэлло на крыше паровозика детского ,потом он пел Гуфа а я ак47 и фоткались с ёлочкой. Вот так.. :D
Ах ,ну да , и ржали до слёз как вчера:) Глеб единственный человек в этом мире , который считает что у меня нормальный смех, хахха.
Инстаграмванлав
Это мармелад , хахха.
Я решила просто сфоткать собаку, а Глеб сказал что из этого можно сделать криппи стори. Ну ладно.
 
Поприветствуйте гения фотографии!
На моменте когда мы увидели эту невозмутимую кошку в машине , я настолько насмеялась , что я думала что я сдохну от смеха. Серьезно :D

3 комментария: