вторник, 27 декабря 2011 г.

выиграй год в обуви zangloss!

 Мой любимый сайт и мои хорошие друзья-  http://www.zangloss.ru/ объявляют о новой акции , мимо которой я просто никак не могла пройти.:)
Вы просто делаете три шага , и победа может оказаться у вас в кармане. Это просто :
1.Присоединиться к zangloss
Было бы странно , если вас еще там нет ;) Я часто захожу , посмотреть на новые коллекции и акции. 
2.Войти в профайл. Выберите "пригласить друзей".
3.Пригласите друзей!
С помощью вашей персональной ссылки для приглашения:)

Всего лишь три шага к победе - а счастья потом на целый год. А я уверена, кому-то из вас должно повезти , вы же мои читатели ;)
В общем , девочки , даже если у вас нет желания в этом участвовать - просто зайдите посмотреть на новую коллекцию , она меня заставляет пускать слюни (особенно ботильоны "Герда" и угги "чизкейк" - от последних у меня мурашки вообще!). Но я бы на вашем месте попробовала ;)
Внимание :АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО НОВОГО ГОДА!
Осталось совсем чуть-чуть!

4 комментария:

  1. А вконтакте же можно размещать ссылку? Или в других соцсетях?

    ОтветитьУдалить
  2. ВААА ! Мне нравится идея! :) я попробую ,все равно ничего делать не нужно особо

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую!!!
    Ммм вот эти выиграть бы...ммм http://www.zangloss.ru/Products/Detail/gerda-braun

    ОтветитьУдалить