пятница, 25 ноября 2011 г.

reviews

 Ну что-ж, за время моего отсутствия, я успела получше присмотреться ко всей той косметике, которую я купила в последнее время. И понять, что я об этом думаю.
1.Шампунь и бальзам Wella Repair
Да , они неплохие.Но пара НО омрачает: от них волосы кажутся грязными, теряют объем и выпадают.У всех разные свойства, но почему-то у меня на профессиональные шампуни реакция абсолютно противоположная предполагаемой.Мне не понравились , и я почему-то даже к ним уже не прикасаюсь.Та же история что и с Syoss.
2. Крем Nivea Красивая Кожа.
Вот чего чего ,а от родной Нивеи я не ожидала такого.Мало того ,что крем напичкан блестками(у меня было чувство что я пользуюсь гелем с блестками "маленькая принцесса"), не увлажняет и скатывается в комочки. Непростительно на самом деле, единственное что - вкусно пахнет , но разве это закрывает все минусы? Я возлагала больше надежд на этот крем.
3.Дезодорант Rexona shower clean

Я бы вообще не написала об этом, но господи, не сочтите , я тащщусь от запаха. И вообще ,сам он не плохой, без следов и прочих проблем.А пахнет стиральным порошком( ну у меня вообще пунктик на вещах с таким запахом, так что это не удивительно).

P.S.- А вообще, у каждого разные потребности ,тип кожи и волосы, так что вы можете учиться на моих ошибках , но серьезно это не стоит принимать:)

4 комментария:

  1. и про крем и про эти средства от веллы я почти не читала положительных отзывов, так что средства скорее всего реально говно

    ОтветитьУдалить
  2. велой не пользовалась
    а нивея говно.да

    ОтветитьУдалить
  3. у нивеи классный крем пре-макияж. и пахнет приятно и как основа потрясающе подходит!:)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна с Angie),премакияж просто офигенен

    ОтветитьУдалить