пятница, 25 ноября 2011 г.

вассап

 Давно я не говорила по душам с вами.
Если быть честной - этот месяц был сложным во всех смыслах.Одиночество пробирается в самую глубь, и это трудно не чувствовать.Хотя покажите мне человека, который счастлив в такое время года. Я люблю осень , но ненавижу весну, быть может моя особенность просто в том, что мне нравится впадать в ежегодную меланхолию после яркого событиями лета?
Возвращаюсь к воспоминаниям о всем, что происходила, с надеждой на то , что в новом году будут новые, а эти я так и похороню,глубоко закопаю в 2011. Да так и будет , а пока живу тем что было, за неимением настоящего. Постепенно чувствую как земля, бывает, уходит из под ног.Все друзья улетучиваются, как песок сквозь пальцы.Если говорят что жизнь черно белая как зебра, то в моем случае эта зебра-гот.
Не любила слушать сопли, и вообще это не мое всё,я просто не знаю что происходит. Вроде, есть все, а внутри - нет ничего. Сопли слушаю ,соплями пишу.Верните безбашенную Настю а не эту унылую девочку ваниль перед компом ,пишущую посты под грустные песни кемпеля.
 Разговоры лечат , в самых сложных ситуациях я просто хватаю близкого человека под руку и бегу на край света. Мне помогают задуматься чужие слова, ибо иногда порой я так путаюсь в себе , что не вижу выхода ни из одной ситуации. В этот раз все было проще, на этот вечер моим реабилитационным центром была Наташа. "Насть, а может дело не в остальных?Дело в тебе.Ты думаешь что ты неинтересная, Насть, это не так.Ты просто порой пугаешь своей холодностью и недоступностью.". И ведь самое странное , что когда я слышала эти слова от мамы они звучали настолько банальными, но когда это говорит подруга, они сразу начинают играть новыми красками. И ведь правда, почему я всегда всех виню в том, что кто-то что-то делает не так? Почему я всегда думаю что люди должны мне писать первыми ,звонить,вспоминать? Да и вообще, никто тебе ничего не должен.
Прощу прощения за мои срывы, психи и обиды. Начну с себя, остальные подтянутся.
Всем пис, на этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий