четверг, 24 ноября 2011 г.

Рассвет/Breaking Dawn prt 1

 Фанаткой сумеречной саги я была лет в 13, когда я знала почти каждую строчку в книге и могла спеть саундтрек из любого момента... Но потом я повзрослела , меня начал раздражать Эдвард и безэмоциональная Белла :) (но в этом списке нету Джейкоба, заметьте ;) )Но все же, все части я смотрела, просто потому, что же еще такого взбредет в голову Стефани Майер.
Так вот в кино мы пошли на следующий день после премьеры,посмотрели на очередь - и ушли.Но потом пошли уже на ночной сеанс, мальчики уснули моментально:D Мы ,как патриотки ,хоть и в прошлом, досмотрели.
Фильм произвел двоякое впечатление. Я не знаю, может это из-за того что я не читала книгу(открыла и закрыла) и я попросту не могу сказать , хорошо ли сделан фильм или нет.С одной стороны, вроде все неплохо - красиво , эффектно ,смешно где надо и вообще очень неплохо.С другой - они превратили это все в какую-то полукомедию , такое было впечатление было даже что я сижу где-где, но не на сумерках. Да и сама Майер подкачала немного- казалось , что ей уже нечего было придумать и она высасывала все из пальца.
Я не могу сказать точно ,понравилось мне или нет.Но я точно пойду на вторую часть, да черт побери, это просто мой долг! К тому же, Белла больше не будет спотыкаться и резаться! На это стоит посмотреть ,серьезно:D


3 комментария:

  1. Я вот тоже могу назвать себя бывшей фанаткой Сумерек.
    Я прочитала все книги, а вот на 2м фильме мне стало просто не интересно смотреть это :((

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрела только самуууууую первую часть)

    ОтветитьУдалить
  3. Я только недавно пришла из кино, тоже была сегодня на Сумерках (из-за того, что вроде бы все части видела, надо и дальше посмотреть, хотя никогда не была фанаткой). Честно говоря, мне вообще не понравился фильм. С книгой тоже не могу сравнить, т.к. читала её "по диагонали", по быстрому, но видно, что уже нет идей, поэтому всё из пальца высосано...

    ОтветитьУдалить