понедельник, 24 октября 2011 г.

typical HP fan

Я от души посмеялась над этими мемами и в половине нашла себя:)
Как же я скучаю по тому времени , даже не представляете.Опять начать читать чтоли...

Абсолютно про меня сейчас:
*Английский*
В общем, что я тут распыляюсь - сами заходите , я вообще зависла там :)
ТИПИЧНЫЙ ПОТТЕРОМАН

А вообще, вот недавно сидели на уроке и обсуждали Гарри Поттера.Многие мои друзья не читали , и еще спрашивают меня ,как я могла ЭТО читать.В голове промелькнуло " а какое было бы детство, если бы я не читала? Вообще, как может быть детство без Гарри? "
А тут недавно друг выдал.Под фотографией с Уотсон : а кто это? где-то я ее видел.
Может , я конечно , ненормальная, но вообще в осадок выпала.
Эх да ладно , это все мелочи , просто при мне , я вас очень прошу , не делайте 2 вещи : не говорите что ГП гавно а Гермиона некрасивая. А то могут быть непредсказуемые последствия..


4 комментария:

  1. А у меня подружка терпеть не может ГП, не смотрела никогда..только мельком.

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу в абакане ииииииииии)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие странные люди пошли,даже не знают что такое ГП О_О

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, меня читают в абакане ^^

    ОтветитьУдалить