вторник, 25 октября 2011 г.

my favourite

 Девочки, как они мне потом сказали, сегодня ездили мне за подарками.Это так мило и круто , когда у тебя есть такие друзья, которые знают чего ты хочешь и ничего ради этого не жалеют!Это будет самое лучшее день рождение! Как я их обожаю, а:)
И как же я давно не была в магазинах , черт .
Осталось 5 дней, даже не верится мне...

Они думали подарить мне эти...
Или эти...
Но на самом деле от розовых я не отказалась ,в комплекте с :
:D
Люблю своих девочек!

P.S.-
Полина
допиши в блог,что мы встали в 7.00,с 8.00 до 9.00 стояли в пробке до шерика,а потом с 9.00 до 10.00 стояли в пробке до меги.)мы себя не желеем)

8 комментариев:

  1. ботинки хуевы лишь тем, что это подъеб под мартенсы. лучше брать оригинал.

    ОтветитьУдалить
  2. у мартенсов цветовая палитра в 100500 раз больше)) на любой вкус)

    ОтветитьУдалить
  3. Я честно говоря не знаю из чего мартенсы, но эти резиновые, что предает им больший шик)
    Хотя по моему Мартенсы тоже, или частично..
    Не знаю , у меня вызывают ту же реакцию тимберленды из центро(да, и такое есть).

    ОтветитьУдалить
  4. мартена есть из кожи, а есть тканевые веганские.
    да резиновые? по фотке я не заметила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот , кстати ,я подумываю о мартенсах теперь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мартенсы странные,ощущение что палёные,вот я большой поклонник мартенсов и за свои отдала 750 грн. в рублях это где-то 3750 рублей,это не подделка. А эти сколько?

    ОтветитьУдалить