понедельник, 24 октября 2011 г.

by chicobohemian : rings

 До того момента, как я начала их раскладывать ,я думала что их больше:D
Давно ничего не покупала , так как кольца у меня в виш листах обычно последние. Толи  это из-за того что у меня нет крутого лака, то-ли из за того что я не могу найти что-то стоящее,или просто потому что у меня нет времени на магазины.Но в любом случае, мне стоит этим заняться, срочно.
Смотрится как-то винтажно , но я и не буду это отрицать , так как большая часть в левом ряду взяты из бабушкиных вещей^^

4 комментария:

  1. передние несколько в одной кольцы класние , наверно h&m?????

    ОтветитьУдалить
  2. кольца классные, но я их вообще не ношу. мне неудобно)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, та ладно) У меня магазин украшения, но и то меньше колец - надоедают же одни и те же) Я их отдаю младшему поколению) вполне досточная коллекция)

    У меня есть из нее 5 колец, кстати)

    ОтветитьУдалить