суббота, 22 октября 2011 г.

Паранормальное явление 3/Paranormal Activity 3

 Вы не знаете моего особого трепетного отношения к этим фильмам.Все началось прошлым летом, когда добрая Натали решила познакомить нас с ним.Мы смотрели всей нашей бандой, и это было что-то дикое.Половина из нас убежала на диван и накрылась одеялом, прося комментировать самых смелых кто остался у экрана , что же на нем все таки происходит.Я (как смелая) и еще несколько человек остались смотреть.Но я очень пожалела , так как это было самое ужасное - сидеть рядом с экраном и колонками, ведь смелостью я никогда не отличалась.
После этого мы все лето спали кое-как, и это было одной из причин ,почему мы так часто ночевали вместе(хотя , даже без фильма мы бы так делали). Потом , осенью ,вышла 2 часть , от которой мы тоже ооой как долго отходили.
И сейчас, эта долгожданная(хотя, сказать по правде я и не думала что они будут её делать ,так что я вру) 3 часть.Если бы не некоторые факторы( по списку: огромное количество детей в кинотеатре, они орали, визжали,фотографировались и чуть ли не курили ; пьяный мужик и его баба , которые ходили по залу и успокаивали(прим.-бычили) весь зал; плохая слышимость) , то скорее всего впечатление осталось бы более яркое.А сейчас - я вышла и забыла, мне даже не хочется истерично быстро захлопывать дверь после того как я принесла чай в комнату:D Но да, там было довольно много жутчайших моментов, на которых мы визжали , + все это время я опять сделала синяк Наташе на руке и мы сидели в оцепенении: когда же уже день!?
В общем, те, кто любит мазохизм - сходите:) Ну или просто кто относится к этому спокойно.
Мне понравился:)
Вау, так мы еще даже почти на премьере были.Удивительно для меня ,я обычно всегда в последний день хожу.
К половине мы в итоге не притронулись , так как нам совсем не до этого было. :D

8 комментариев:

  1. тоже сегодня ходила на него) конец немного разочаровал, хотелось бы чего нибудь помощней)

    ОтветитьУдалить
  2. оооооомммммооойбоооооооог, я не осмелюсь это посмотреть никогда, наверное. вообще не моя категория фильмов, я спать не буду год или два, я после четырёх частей "крика" подряд два дня не могла нормально заснуть, и когда "Гарри Поттера: философский камень" прочитала, тоооже.

    ОтветитьУдалить
  3. оо как же хочется сходить)
    на каникулах обязательно надо)
    надеюсь не разочарует фильм)

    ОтветитьУдалить
  4. Ожидала большего,вторая часть была намного страшнее,чем первая)

    ОтветитьУдалить
  5. чем третья*
    я имела ввиду)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кстати , они в этой части всё на резкости построили

    ОтветитьУдалить