суббота, 22 октября 2011 г.

Love and life I will divide

 Я не могу остановиться и слушать Ри.Я пою ее везде , даже во сне бывает.В раздевалке школьной, на уроке, в кино , в душе.Везде , даже когда слушаю другие песни. Я разбираю ее на строчки и слова и вставляю везде , где можно. Любовь:)
Мне нравится , что осенью можно носить все , от чего я так тащусь.Армейское пальто , мой любимый уютный вязаный шарф, угги с мехом(которые ,кстати ,дожили уже свой век, ну да ладно ,я просто не могу с ними расстаться!) , и теплые носки , выглядывающие из под угг , когда холодно. На самом деле , я бы уже давно рассталась с уггами, так как они настолько мне приелись(но ,почему-то , не эти).
Я обожаю ,когда так. Не хочу, чтобы осень кончалась ever.

У меня хронический недосып ,воспоминания о прошлом, мысли о будущем и нехватка времени абсолютно на все.Я жертвую ночи ради того ,во что я до конца не уверена , но иду напролом. Не хочу думать о том , что 30 уже свитсикстин.
Чувствую себя максимально счастливой, знаю , что все сложится как и должно быть.Я знаю , что все всегда будет хорошо:) С каких пор я оптимист?
Мы только сегодня с Натали поняли , что у нас одинаковые родинки - на лице , на руке , на плече ,и что мы постоянно заканчиваем предложения хором:D
Верьте в лучшее, и это сбудется.Мысли материальны, счастье ощутимо и рядом.

3 комментария:

  1. мои угги надо бы достать,ах
    ненавижу тех кто говорит что угги отстой и т.д

    ОтветитьУдалить
  2. Да я их люблю , но у меня вызывает полное отвращение ,что сейчас они абсолютно на всех , даже на мужиках.Такой ширпотреб.:(

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, песня нечто!

    ОтветитьУдалить