понедельник, 26 сентября 2011 г.

some facts about

 - чтобы встать и собраться с утра мне нужно полтора часа, не меньше, иначе у меня создается впечатление что весь день идёт наперекосяк
- я не люблю когда зеленый чай с сахаром
- очень зависима от интернета, могу встать в 12 и провести сидя перед ним всю ночь
- меня дико бесит когда говорят "вот это шууутка, смешноо" , в то время как сами смеются над оооочень плоскими шутками.
- сложно заставить что-то делать ,пока я сама этого не захочу(а хочу я не очень часто). мне не стоит указывать , так как при таких случаях я обязательно сделаю всё наперекор
- я люблю читать , но почему то руки у меня доходят очень редко
- люблю долго не покупать косметику, чтобы побольше всего кончилось и в один прекрасный день выйти из магазина с двумя пакетами
- я обожаю писать и получать смски , жаль что деньги на моем телефоне надолго не задерживаются
- я полностью влюблена в программу instagram, но у меня нет возможности её использовать
- много кричу на родителей , и порой меня это очень расстраивает , то что я такая жуткая дочь
- слишком внимательна к знакам и символам вокруг меня, верю в случайности и в то , что совпадений не бывает просто так
- для меня написать сочинение по любому предмету - трехминутное дело , могу развернуть самую неразворчиваемую тему
- очень люблю оставлять всё на завтра , и в итоге получается что я ничего не успеваю , но не могу с этим ничего сделать
- хочу быть и тут ,и там , и еще там, и пожалуй вот тут , и порой у меня это получается
- когда вырасту, скуплю весь the body shop
- если бы это не смотрелось так глупо в нашей школе , я бы ходила с ланч-боксом и стаканом-термосом ( с hello kitty , например:D )
- меня очень вдохновляют люди вокруг меня, вещи , поступки и просто вид из окна
- самое любимое время года - осень. за погоду , листья, воздух и день рождения
- не верится, что мне уже почти 16 , в голове не укладывается. так же , как не укладывалось то ,что мне 15 (до сих пор особо не верю)
- иногда блогом я люблю потянуть время , чтобы не делать какие-то дела
- не могу делать уроки без плеера , сразу начинаю отвлекаться на всё вокруг. плеер меня концентрирует на уроках
- ассоциируюсь у себя с персиком , мёдом и чихуахуа (такая маленькая, а такая злобная)
- обожаю Эмму Уотсон до потери пульса, и начинаю ссориться в пух и прах с теми ,кто говорит что она не крутая
- любитель начинать жизнь с нового листа , даже если этих листов в неделе было уже 10
- не могу прожить без ежедневника ,плеера и бутылки воды
- нарушаю свои же правила
- легко отпускаю людей которые мне очень дороги (или были ,или есть)
-очень часто я грубая, могу сказать что-то резко , но потом обязательно извинюсь или сделаю что нибудь чтобы человек не обижался
- сплю в носках , потому что без них мне холодно , неуютно и страшно :D
-до того как я завела блог у меня было 10000 дневников(бумажных , даа!)  и три блога в других сетях
- слишком сильно я полюбила суши в последнее время и я готова их есть на завтрак , на обед и на ужин . ну и на полдник , даже на ланч
- я очень хочу показать что лежит у меня в сумке, но все не выберу момент и не сфоткаю
- не стремлюсь к какому то типу блогов , мой блог - это лично собственный мой стиль блога

10 комментариев:

  1. Тоже сплю в носках)) Во все времена года)
    Мне родители говорят что это ненормально, но если уж я не одна такая значит все окей)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько людей, столько и мнений.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, а в каком месяце и какого числа у тебя день рождение?)

    ОтветитьУдалить
  4. 30 октября )
    вроде так.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, неожиданно)
    Просто у меня тоже др в этот день)
    Приятненько даже^^

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя очень красивые волосы!!!:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  7. У двух Настасий день рождения 30 октября:)
    Надо будет тебя поздравить не забыть!:Р

    Анжела , спасибо огромное!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить