вторник, 27 сентября 2011 г.

кто проживает на дне океана ?

У меня дошли руки до блога сегодня , ну надо же !Настолько опять меня лень берет:)
Мы давно планировали поехать во "флакон" , и давно хотели поехать именно на эту выставку( хотя бы ради Патрика, хотя бы ради Водяновой, хотя бы ради Спанча.)Выставка про желтого друга была организована Натальей Водяновой (она была даже на открытии её) , и её благотворительным фондом "обнаженные сердца".Я ,вообще , не поклонница Спанч Боба , но эту выставку обязаны видеть все, даже те , кто его вообще не переносит! И плюс, все собранные на выставке деньги идут в помощь детям, что очень немаловажно.
Такого , честно говоря, я не видела еще нигде.Если учесть ,что там всего 2 зала , но зато какие .Огромные СпанчБобы везде, картины и телевизоры с мультиками.Продукция со Спанч Бобом и даже кафе Krusty Krаb .И все это вместе - просто сказка, даже для для нас, что уж говорить о детях , которые там бывают? Их вооюще оттуда не вытащишь ,мы сами оттуда еле вытащились , пока все не пересмотрели , не перечитали и не сняли:)И в конце нам даже вручили журналы "СпанчБобКвадратныеШтаны" , от чего мы просто пришли в восторг (бооже, и этим девушкам по 15 лет).
Такие счастливые вышли оттуда , столько эмоций было:) Давно себя такими счастливыми не чувствовали.Счастье - оно по сути своей - такое хрупкое , нужно стараться наслаждаться каждым моментом , по максимуму.Что мы постоянно и делаем:) Будь то поездки куда-то или просто совместные перемены в школе.
Отличный день , меня реабилитировал . и плюс, зашли в школу yes по делам, Полина наконец получила пенсионное свидетельство ,бинго! Спустя полгода yes соизволил его выдать, но это все мелочи жизни на самом деле.
И , да , хочу добавить ,что "флакон" мало чем отличается от "винзавода", в них главное попасть на правильную выставку . 
Насть , давай сфоткаю тебя тут побыстрому чтоб никто не видел , а то все подумают что мы ванильки(с)
От этих телевизоров нас было просто не отлепить , потом посмотрите:D
А мой - 2 в неделю...
Спанч Боб из макаронин! Я обожаааааю макароны ,уаааааа
Особенно мы запали на рации - мечту всего нашего детства.А этот зигокидающий медведь...
:D
:D
А еще было сотни моментов, когда звучали фразы "Оо насть смотри это же мы!"
Например , как:
А это мы в Dunkin Donuts!

Под конец поездки мы оканчательно и бесповоротно поняли, что я спанч боб , а Полина - патрик , и это даже не стоит доказывать.

4 комментария: