понедельник, 26 сентября 2011 г.

Понедельник

 У меня творческий кризис.Видимо всё потому, что я уже какой день адско хочу суши. Ну вот ничего не хочу, только суши(ДА, МАКСИМ?? ) .
А если по дню , то...Тоже особо нечего сказать. Просто непонятный какой-то.Веселый, и в одно время на некоторых уроках я просто засыпала. К слову , хочу добавить , что некоторые самые "выдающиеся" детишки из нашего отряда( не Тимофей и не Ванечка и не прочие прелести ) конкретно уже не понимают грань между сумасшествием и просто фанатизмом от своих вожатых.Я всегда знала , что эта девочка не в адеквате ,когда она читала журналы для мальчиков и относила всю еду из столовой домой, вплоть до огрызков хлеба( притом при всем, она ничего не ела , и семья у них хорошая) .И примерно , каждый день , это выглядит так :
Но бывают дни ,когда я бегаю вообще от нее(впрочем ,как и Полина) . Нет , я люблю своих детей, но поймите меня:D
А еще мне лень переворачивать фотки , так как мне иногда даже кажется ,что сбоку они смотрятся лучше:D
Полина сказала что я быдло Гермиона:)
А сейчас.. Я просто хочу согреться.Для меня будет просто прздник наравне с Новым годом тот момент ,когда включат батареи, мать их.

3 комментария:

  1. от неё теперь ещё Кристина бегает :D

    ОтветитьУдалить
  2. :D
    мне кажется скоро от нее будут бегать все)

    ОтветитьУдалить
  3. ой да бывают дети с которыми как-то пересёкся в школе а они потом бегают как сумащедшие и реально надоедает

    ОтветитьУдалить