пятница, 23 сентября 2011 г.

Пятница

 Я вот что-то не могу поверить что завтра уже мне ехать и писать сочинение ( вступительное, или как его назвать). И в то что эта неделя уже заканчивается. За делами я просто тупо не замечаю как проходит (да пролетает просто) время.
Вообще , сейчас на курсы и хорошо бы сделать задание , но так...По сути и нечем заняться..
Погода промозглая, я мерзну дико , в колонках музыка еще больше прибавляет настроения такого(Leona Lewis -is love ).

Двойные посты, но зато они хоть с пользой:)
Обложка альбома для группы "групповое оливье".Свои шуточки , пропустили мимо ушей.


Все вышли тут лицом, да.
Еще Полина показывала мне фотку наших сладких малышей, и рассказывала о том как ей приснился Тимофей.Господи , мы обе чуть не сдохли от умиления!
P.S.-Один из самых высоких баллов по диагностике по истории!!Из всей параллели у меня одной 30 баллов(надеюсь я не ошибаюсь), я горда за себя, черт возьми!

11 комментариев:

  1. не люблю двойные посты((
    ты понятно пишешь ,на простом английском,помоему все понятно

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя не такая уж большая аудитория, тебя не очень-то много и человек-то читают.
    а ты еще и на английском пишешь. пытаешься заинтересовать англоязычных читателей? или "учишься"?
    не поможет ни то ни другое уймись пожалуйста пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое!:)

    Аноним, читателей с каждым днем становится больше , от чего я их всех просто обожаю , и заграничные там тоже есть.Но я это делаю не для того , чтобы привлечь их или еще что-то .Просто потому что мне это нравится, и мне плевать на этот ломанный английский и все такое , это дело поправимое , в отличие от зависти. :)
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый аноним,неужели ты действительно думаешь,что твой коментарий поколебит многих людей,читающих Настю!?Неужели ты думаешь,что ей самой интересно твоё мнение!?
    Она-молодец,потому что открывает всю совою жизнь:все события,прогулки,праздники,друзей,перед нами,а ты даже не можешь сказать своё мнение в лицо.
    Что же касается меня,то я уже не могу не читать chicobohemian,потому что в нём я нахожу себя,потому что все посты наполнены эмоциями,потому что они искренние.
    А тебя,дорогой аноним,мне просто жалко,потому что писать так-мелочно и низко!

    Настюш,ты знаешь кто это.
    Ты умница,и не сомневайся даже!

    ОтветитьУдалить
  5. ребяят, да я в шоке от вас просто! : )
    "дорогой аноним", я такая же, как и девочка, писавшая пост после меня, "дорогой аноним"
    я тоже люблю этот блог, но читать ее на самом что ни есть ломаном английском - это ужасно. у меня филфак, была за границей, но такого ломаного англ нигде не видела
    я понимаю, что эта девочка учится, и молодец, что она это делает. НО личное мое мнение (ага, для особо одаренных еще раз перечитайте эту фразу), что она хочет лишь показать себя, мол, мне так мало лет но я уже более-менее пишу посты на инглише. если бы эта девочка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тренировалась, то писала бы она точно уж не на публике, а для себя, "в стол".

    ОтветитьУдалить
  6. Если я буду писать в"стол", то как я пойму, что я делаю что-то не правильно?(переводчик даже не брать в счет) Я рассчитывала на полное понимание со стороны читателей, потому что не думала что среди них есть крысы(при всей моей любви) , которые просто ставят анонимность.
    Не думала что вы воспримете настолько в штыки.
    После такого даже вообще что-либо писать не хочется, никогда.

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай давно хотела спросить,ты волосы красиш,или они у тебя такие золотые от природы?И они у тебя сами вьются?
    Кстати дорогой аноним,я как поняла по первым постам Насти,этот блог заводился не для того что б стать "ох какой популярной" делает то что ей нравится,это ее блог и если она хочет так писать,она будет писать,ты ей в этом не помеха.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня нет на блогспоте профиля, и вообще я с тобой не знакома.

    И ок, Настя, у тебя отпало желание писать - а у меня читать. Крыса - вот как ты характеризуешь человека, высказавший свое мнение в корректной форме. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фотки!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить