суббота, 24 сентября 2011 г.

Суббота

 Вы просто не представляете, насколько трудными были для меня эти 2 дня.Настолько выматывающие , просто до последних сил.
Все дело , конечно , во мне . И я это знаю, я просто элементарно не способна на конструктивные диалоги с родителями.Я либо начинаю беситься/либо кричать , и в итоге это ни к чему хорошему не приводит.Но все же , в итоге мы все решили ,и слава богу ,все сейчас хорошо( да ,есть такие мамы которые не отпускают ребенка в МГУ) . Но это все мелочи:)
Расскажу как написала, как вообще всё было.В общем, я как не очень хорошо разбирающаяся в Москве девушка , не могла найти само здание , походила кругами, и только потом нашла.Зашла, охранники сказали куда в какую аудиторию(распределение было по буквам фамилий, то есть это аудиторий 6, не меньше ,в каждой человек 80-100) , нашла.Сначала мне показалось что я что-то перепутала , так как там сидели довольно взрослые такие люди.Я подумала что занятие, переспросила, и в итоге оказалось что это все 9-10 класс(шок , я бы в жизни не подумала).
Села , разговорилась с 2-мя милыми девочками , потом дали темы.Помню всего 4 :1. с чистого листа 2.утренний эфир 3.имя собственное 4. двор моего детства
Давалось на сочинение 2 часа.Сказать что у меня отваливались пальцы - не сказать ничего ,потому что я сначала исписала весь черновик , а потом переписывала это все на чистовик, даже сократить пришлось чтобы влезло и чтобы успеть.В последние 3 минуты я просто уже не чувствовала пальцев совсем.Писала я на тему "двор моего детства", написала очень много всякой милой чуши ,вроде воспоминаний и просто очень красиво так получилось.(возможно ,потому что я совсем не волновалась) . Но я уверена что написала хорошо , хотя не буду говорить заранее так как результаты будут только в среду, и народу было очень много... Но вообще сказали что будет несколько групп , так что;)  И плюс, я не знаю как написали остальные , так что даже в сравнение сочинение свое поставить не могу.Ждем среды. Интересно ,всё же.
Когда написала настолько горда за себя была , что даже себе купила большой пикник, стояла ,кайфовала , пока ждала родителей( ну вот они такие странные, сначала меня никуда не пускали , а потом еще денег дали и даже на машине туда и обратно подвезли).
Вторая половина дня ,в общем , не настолько плачевная как моё утро, я даже счастлива + мама обрадовала , но это позже. :)


И кстати , внутри мне понравилось Все так.... как и должно быть в институте , такая атмосфера студенческая:)

4 комментария:

  1. какая машина у твоих мамы и папы?

    ОтветитьУдалить
  2. буду надеяться что тебя возьмууууууууууут

    ОтветитьУдалить
  3. А что за сочинение? Куда берут-то в итоге?

    ОтветитьУдалить
  4. Я конечно не знаю ,как нужно читать , чтобы не понять , причем еще и с фото , ну да ладно
    http://www.journ.msu.ru/entry/school/

    ОтветитьУдалить