четверг, 22 сентября 2011 г.

...

 Сидела , не знала как озаглавить пост ,и даже сейчас считаю что название не особо подходит к теме, но всё же.Постарайтесь понять это максимально близко к сердцу.
Совсем недавно случилось жуткое какое-то событие ,и возможно мне стоилобы даже написать об этом раньше , но я все никак не могла собраться с мыслями и мне не хотелось об этом думать но..Совсем недавно у нашего любимого учителя случился инфаркт ( если я не путаю , потому что это точно еще не ясно) . Когда мы услышали ...Был как минимум шок, и сразу эмоции. Я ,честное слово , порвать готова за него.Так же , как и половина школы.
Не знаю как передать словами, какие у тебя эмоции, когда понимаешь что твой любимый учитель в опасности или с ним что-то случилось.Сразу вспоминаются все уроки ,все слова и добрые поступки.
Я не могу передать словами всю суть этого замечательного ( это конечно не то слово которое описывает его полностью ) , умного человека.С двумя высшими образованиями и джентльменскими манерами, он никогда не кричит на девушек и всегда уважительно относится ко всем. кто позволяет к себе уважительно относиться(тут все задумались). Всегда рассказывает много историй, которые я потом обязательно обдумываю.Человек с интересным прошлым и огромным жизненным опытом.Мне бы так не хотелось ,чтобы наши любимые учителя болели или уходили от нас... ( мне хватило того ,что от нас ушла наша физручка, я её обожала как минимум.мы с Полиной).
Именно поэтому совсем скоро мы пойдем навестим его в больницу, у нас грандиозные планы там, но очень хочется чтобы Станиславу Николаевичу стало лучше( в простонародии и от большой любви мы ласково зовем его Стасик). Пусть выздоравливает поскорее , мы очень любим его уроки.
И все же , это еще не те даже слова, которые я бы хотела написать но..Берегите учителей, правда.


Поместила во вкладку "обо мне".Но в данном случае сюда бы подошла вкладка "о нас".

2 комментария:

  1. Сочуствую( У нас в младших класах был учитель музыки,очень добрый и милый человек. Но он умер. От рака. Как это прискорбно этого не сменить. А ведь мы не цинили того что он делал и вот опьять небо забирает самых лучших. До сих пор старалась не вспоминать этого.
    Еще раз глубоко сочуствую.

    ОтветитьУдалить
  2. плохой пример,jonson.не корректный.

    ОтветитьУдалить