понедельник, 30 мая 2011 г.

ноты души

Очередная ночь без сна.
Да и куда тут , сейчас как-то не до этого.Разобраться в том, кому ты действительно дорог у меня не получалось никогда.Так же , как и выбирать сносных парней.Но сейчас не об этом.
Я рада , что вы вовремя опомнились.И что когда-то "мы 2010" уже далеко не "мы 2011". Мне стало грустно смотреть на одни и те же места , на одни и те же лица , которые делают одни и те же действия.Мне стало не интересно видеть одно и то же каждый день.Эти лавочки ,которые набили оскомину , эти лица и эта коробка сзади , с постоянными фразами "подайте мяч".Эти места , до боли знакомые, с воспоминаниями о нас 2010...Все это осталось .Там, где и должно быть.
В какой-то момент ,мне просто начало казаться, что это никогда не изменится.Что наша компания будет ассоциироваться с этим местом и действиями там.Как клеймо.Не хотелось бы.Хотелось просто дать вам понять , что мы уже никогда не повторим то ,что было тогда.Какое бы это не было крутейшее лето , его уже не повторить.Если только сделать еще одно лето - намного круче.Другого выхода нету никак. Каким бы не был страшным ужастик - во второй раз не испугаешься, как в первый. И со всем остальным так же.Девочки , мы не роботы, зачем жить по шаблону?
Сколько дров наломано.Сколько слез пролито , сколько слов вслух громко:"мне все равно ,пусть делают что хотят". Сколько людей меня поддерживали.Сколько я делала усилий над собой ,чтобы не сорваться, чтобы не позвонить , не написать , ничего лишнего про вас не сказать.Чтобы на нейтрале держаться.Не горячо чтобы, не холодно.Да я в общем-то и сейчас держусь , просто размышляю вслух.В моем сознании как будто слова "мы" уже нет.Как будто я строила в голове на протяжении очень долгого времени песочный замок. собирая из песчинок...А потом , в один прекрасный день, мне это делать надоело и я просто разровняла его с землей.Теперь есть слово "я" и слово "вы".Или "мы"? Я , например, уже не смыслю себя без Полины.Так же ,как не видела себя без вас...
Почему-то ,мне даже не особо и верится , что хотя бы ТЫ это осознаешь.Но сколько раз я такое уже слышала.Что тебе это не нужно , что и спортом бы заняться, и это и то...Как в сказке про пастуха : был пастух , пас скот, однажды , он решил пошутить - начал кричать ,что на скот напали волки .Все прибежали - а там никого не оказалось .Они его поругали и разошлись.Потом , когда пастуху было снова скучно , он опять решил покричать.Опять все пришли, но никого не было, люди разозлились и ушли.И когда на скот действительно напали , он звал-звал на помощь ,а никто и не пришел.Не поверили.
Но я верила , много раз тебе верила , а ты ко всему этому возвращалась...
Я единственное ,чего сейчас хочу, это провести лето так, как я давно хотела.Мне нужен тайм аут, не знаю , насколько он будет долгим.Я должна видеть , что вы действительно хотите быть "мы 2011", а не оставаться "мы 2010". Это очень важно. В очередной раз прошу себя не быть наивной дурой, видимо поэтому пост получился в какой-то степени грубым.Кстати , я пишу его уже 3 час , то стираю, то заново пишу...
Осталось , естественно осталось.3 года из сердца не выкинешь.Да что уж , я не могу выкинуть розы , которые он подарил , хотя мне глубоко плевать как у него дела там , да и что с ним , а тут 3 года.
И , я больше чем уверена, что на мои правила согласна только ты , ну может кто-то еще...Остальных , видимо ,все устраивает.Или просто я очень долго не разговаривала ни с кем из вас.
Не получился мой слезливый пост.Он на реалиях. Но , так и есть.Мне нужно время, чтобы начать ломать себя.Чтобы быть ближе , хоть чуть чуть , и при этом не разочаровывать других...
Я завтра на стадионе бегаю с утра, в 11 буду там наверно.Если этой ночью я смогу заснуть , так же как и ты, то ты знаешь что делать.
Писала всем, а получилось как всегда.
Я не знаю.



1 комментарий:

  1. наастя настя,как мне знакомо эточувство сейчас
    именно сейчас
    сейчас!
    прям в точку
    обожаю твои посты и блог

    ОтветитьУдалить