воскресенье, 29 мая 2011 г.

Воскресенье

 Что сказать об этом дне...
Ну , наверно стоит начать со вчерашнего.Был день рождения у подруги, отмечали её девятнадцатилетие , на пледике на полянке.Так мило сидели, пили шампанское и сок, разговаривали и обсуждали возраст.И , да , в меня насильно впихнули бутерброды и чипсы, чего я усиленно не хотела, но именинница сказала что очень обидится:) Мхах.
Сегодня у меня какой-то трудовой день.Из-за ночи обжорства, грубо говоря, наказала себя домашними делами, которые оооой как давно не делала.Так хотела поехать на фестиваль мороженого , но не получилось - горячая вода и домашние дела ждать меня не будут.Постаралась максимально сделать все дела ,касающиеся горячей воды - постирала, помыла посуду, полы и даже всю обувь свою перемыла.И окно , но это было вчера.Сделала еще кучу дел по дому, сходила в магазин за нужными мелочами, и потом мы пошли с Гелей на стадион и навернули 10 кругов.Вроде бы, моя совесть спокойна.
Завтра еду к троюродной сестре , с которой не виделась около 9-ти лет.Забавно , и даже немного боязно.Но я думаю ,мы найдем общий язык:)
А вообще , меня все так-же не покидает чувство счастья:Р
Временами.
Единственная более или менее сносная фотография со вчерашнего вечера, ахах.Не подумайте, остальные просто смазанные.
Мои новые фавориты ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий