понедельник, 28 февраля 2011 г.

Понедельник

Привет привет!
О вчерашнем дне - сидела ждала родителей, до пылинки выдраив квартиру .Последние часы ожидания самые долгие и ужасные,  все время в голове прокручиваешь все что нужно сказать , все то что ты неправильно сделала...Но чтобы не мучиться,я просто включила "секс в большом городе" и наслаждалась последними часами свободы.Кстати , этот фильм я готова на реплее просто смотреть , он меня вдохновляет!И сериал , но пока я до него не добралась - ни времени ни сил.
Но в какой-то момент , когда я поняла что говорю синхронно с Кэрри , я решила что очередное повторение цитат из фильма меня не спасет и просто пошла спать .В итоге , они приехали в 5 часов утра.Я спросонья сначала не поняла даже что это за люди ,ахахха.Со мной может такое быть : D Потом легли спать , ушла в свою комнату (так было непривычно спать в своей кровати ,пока их не было я всегд спала в их комнате и уже привыкла ).
На утро я открываю холодильник а там ЕДА! В моем доме была ЕДА! Ахаха, я так обрадовалась , блин , с непривычки видеть в холодильнике еду, так еще и вкусную.Позавтракала и со спокойной душой пошла в школу, так как раньше мое утро начиналось с мыслей "че одеть ,чем позавтракать?!"
День халтура , сейчас сделала все все уроки, выучила текст по курсам , вроде все дела которые хотела переделала , и вроде все налаживается, но об этом позже.За день так по блогу соскучилась ,сейчас будет много постов:)
Завтрак : это бисквитный хлеб , безумно вкусный, а если ее с клубничным джемом...
Привезли родители ,что-то вроде фруктов , но не фрукты.Выглядят как орешки , на вкус не понятные и я не знаю как называются:)
Попозже , будет много фотографий с их отдыха , сейчас пока не хочу делать пост об этом , вот.

7 комментариев:

  1. я очень рада, что у тебя появилась еда))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах , а я как рада , ну)
    Это не орех ,просто у него оболочка как у ореха.)
    Вообще в Таиланде все фрукты такие странные )

    ОтветитьУдалить
  3. фуу мне эти штуки последние не понравились, папа когда-то привозил) не помню ка кназываются)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся, очень вкусные =)

    ОтветитьУдалить