понедельник, 28 февраля 2011 г.

Совсем скоро , совсем весна

Не знаю ,вроде в один момент я понимаю что весна наступит совсем совсем скоро , а вроде и понимаю то что числа на календаре ничего не меняют - все равно будет холодно.Ни к чему не склоняюсь , но в душе весна постепенно наступает , я чувствую это.
Очень хочется тепла , мне надоело прятать замерзшие руки на уроках под задницу , мне надоело стучать зубами на геометрии , мне надоел этот грязный асфальт и гололед.Надоело просыпаться и думать "скоро все изменится".Надоела зима , надоела! Все.
В общем, если я не возьмусь за голову сейчас , то не возьмус уже никогда .Надо браться за учебу ,как бы я это не ненавидела , но если я себя не перешагну сейчас , то когда весна будет в самом разгаре мне будет не до этого и потом буду винить себя.Составила план , расписала цели и стимулы, да , стимулы не сильные , но мне НУЖНО учиться перешагивать себя.Мне НУЖНА сила воли.
Сегодня вот например держалась по всем пунктам - не включала компьютер до 8-ми , не грызла ногти , не ем после 6ти.Там еще много вроде таких пунктов, но они более мелочные.Меня убеждает одно - то что люди, великие люди , не сплаи сутками, учили огромное количество танцев ночами напролет , изобретали , работали не покладая рук, из себя последние соки выжимали , а я просто не могу держать себя в рамках.Кто-то может и учиться лучше всех ,и за фигурой следить и все это делать, а я не могла даже сказать себе "нет".Правильно говорят , сказать себе "нет" может только сильный человек.Согласна.Будем учиться.
Меня греют мысли о том, что к середине весны все это войдет в привычку, то что я не буду просиживать сутки за компом, то что у меня будут хорошие руки и фигура.Все будет.
Приехали родители и как будто на полочки все стало , жизнь вернулась в старое русло.Наконец-то , а то мне надоела моя так называемая свобода.


И еще знаете что?
Сейчас буду просто до мелочей стиль весенний планировать наверно ,если из этого поса что нибудь получиться, то я опубликую.
Весна скоро ,просыпайтесь

1 комментарий:

  1. мне надоело прятать замерзшие руки на уроках под задницу - тоже самое..
    надо просыпаться, действительно.

    ОтветитьУдалить