воскресенье, 27 февраля 2011 г.

26-е февраля

Эта суббота была странной, и вроде не грустной но и не веселой.Хоть и событий много было ,настроение было не особым.Улучшилось только под вечер ,когда пришли девченки и мы устроили жару , в мой последний день "свободы".
Днем была с Полиной, сидели в СабВее смотрели Ранеток, я вспоминала молодость свою ,хахах
А позже пошли к другу домой, бесились ,танцевали , я наелась конфет , как давно хотела, шоколадных!!Аааа!Но на самом деле надо бросать эту привычку ,а то зубы выпадут все :)
В общем вот, больше даже сказать нечего(фотки еще есть ,просто пока их Поля не выложила) , не было особого настроения:
Кто-то с кем то дерется
Илюююша хахаха
Мы сидели смеялись минут 5 ,когда я только показала ему эту фотку.
Мой взгляд , уу
Пока они ели бананы ,мне было нечем заняться

А потом еще пару видео ниочем, в каком - то из них я больно кусаю Колю за локоть ,ахахха

2 комментария: