понедельник, 28 февраля 2011 г.

Вдохновение

Нашла огромное количество картинок ,которые передают мое настроение на эту весну, смотрите
  • Мужской стиль 
  • Мешковатость
  • Ремни , цепи, кольца, кресты и прочая брутальная атрибутика
  • Шляпы
  • Мужские ботинки
  • Многослойность
  • Джинса
  • Сумки-мешки 
  • Носить сразу 2 сумки 
  • Ray Ban
  • Converse
  • Шорты, много шорт
  • "поношенный" вид
 Где - то так, но все это еще 100 раз изменится, а пока я просто ловлю вдохновение с этих фотографий
Мне нравится тут свитер безумно ,и мне очень срочно нужно найти такой.Такой же большой , прозрачный и поношенный.
Гольфы и мужские ботинки, да.
Опять же свитер.Мне нужны свитера , вот что.И сумка мешок.
По сути , кожанка уже заезженная тема, но смотря как её сочетать.Очень хочу попробовать носить ее по новому, уже есть идеи .
Такая сразу картина : милое весеннее утро , я бегу в школу:) Мне безумно понравилось , мило ,нежно , женственно и все это еще и безумно модно .Вот.
Рубашка <3
Мне не особо нравится это сочетание , я бы поменяла обувь и сумку, и добавила шляпу , например.
Не бояться быть смелой

Кееейт
Идеально все
О , это вообще просто космос.Но я бы еще добавила украшений, а то образ слишком невинный, е совсем то:)
И опять же больше колец, а так по сути красиво и лаконично
Рубашка - дааа, свитер - дааа
Джинсы
Больше к лету, но все же мне очент нравится


И еще поняла одну наиважнейшую(!!!) вещь - нужно не бояться носить то  , что тебе нравится.Нужно не бояться быть смелой.Нельзя.
Как сказала Шанель:
Я не делаю моду , я и есть мода.(с)

8 комментариев:

  1. поношенность like it
    кольца like it
    Ray Ban like it
    мешковатость like it
    мне нравится это все,потому что в этом можно спрятаться и в то же время не скрывать себя.
    так приятно находить людей,любящих тоже ,Насть)

    ОтветитьУдалить
  2. меня прям тоже вдохновили эти фотки!! просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне этой весной хочется попробовать стиль modell off duty - что-то схожее с этими образами, но немного другое:) но в целом настроение тоже:)
    отмечу эти два пункта:
    Мужской стиль
    Ремни , цепи, кольца, кресты и прочая брутальная атрибутика.

    Правда, например, конверсы в мой стиль не вписываются, лично я считаю это дешево выглядит, и в них (или подделках под Converse) ходит половина города.
    Впрочем как и Ray Ban ( и тоже подделки) - везде и всюду. Так что планирую найти достойную замену Ray Ban :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слышала о modell off duty , но это просто не мое ..
    Про конверсы это моя вечная тема , я даже говорить ничего не буду )
    Ну у меня например не настоящие Ray Ban , аж 2 штуки, мне както все равно на это.Мне нравится -я буду носить и плевала я что вокруг подумают :)В том то и дело , что найти достойную замену Рэй Бен оооочень сложно)

    ОтветитьУдалить
  6. сколько людей, столько вкусов и мнений)
    просто мне , например не нравится быть такой , как все, хочется чего-то нового, даже можно сказать эксклюзивного :)
    а насчет Ray Ban. мне они очень приелись; подделки никогда не ношу; мне интересны очки не очень известных, новых брендов. Например, Thierry Дфыкн - очень интересные и оригинальные очки)

    ОтветитьУдалить