воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Воскресенье

Ох,доброе утро всем!
Сегодня приезжают родители,а мне предстоит выдраить вылизать вымыть( и все тому подобные слова ) квартиру .Ах да , надо еще цветы полить не забыть, бррр.
С каждым днем все отчетливее понимаю что нужны перемены, я уже к ним готова, уже все распланировала , может ,потом об этом расскажу, не раскрываю карты:)
Недавно болтала с Полиной, она сейчас на отдыхе в Таиланде, даже по моему в том же городе где были и мои родители :) Ей там сейчас скучно , говорит очень скучает.Я по ней ужасно соскучилась... Она скинула пару фоток мне , Полина не ругайся, но фотку с трансвеститами я все же выложу : D
Skype
 Она показала мне море ,все дела.И такая говорит : "Насть , на меня тайды пялятся, они думают что я с ноутбуком разговариваю!" :D

Вот , а в общем-то и все.Я кстати выспалась ,в кои то веки.И стала замечать такую вещь : чем больше я высыпаюсь ,тем больше я всегда хочу спать!А когда невыспанная - нормальная.Глупый парадокс.
Надо в общем браться за дела...Ох , будет у меня скоро сладкая жизнь , ребят ;)

Скучаю по Полинеее

1 комментарий:

  1. клево иметь столько хороших друзей, отчасти тебе завидую даже)

    ОтветитьУдалить