понедельник, 31 января 2011 г.

Много много магазинов

А все самые классные вещи всегда в H&M, как ни странно.Вчера прошлись , все просмотрели - я так давно этого не делала!Боюсь как бы я не начала дичать ,берегитесь распродажи ,я голодная до вещей!
Я ненавижу такое чувство , когда долго не ходишь по магазинам.Даже слегка безразлично становится на шмотки , а это уже как-то по себе странно и неприятно , по крайней мере мне.Я вообще люблю просто заходить в магазины,независимо от количества денег,и присматривать какие-то вещи.Потом появляется стимул - куплю как сделаю что-то.И выполняешь, хотя слабый стимул ,но он есть.

Я для нее только одно слово подобрала - няшная,хаха

Но именно вчерашние приобретения:
Кольца H&M
Кофта Terranova
Видели уже сегодня на мне:)
От колец я в восторге :Р

5 комментариев:

  1. хорошие вещи
    мне безумно понравилась красная кофта та.

    ОтветитьУдалить
  2. кольца очень очень
    хочуууууу*_*

    ОтветитьУдалить
  3. Да от красной кофты я тоже без ума.. мм очень классная:)
    Кольца великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне так кофты понравились. уххх. жалко, что у нас ещё не скоро откроют H&M.
    кольца тоже хороши.

    ОтветитьУдалить