понедельник, 31 января 2011 г.

Вторник

Я просто проснулась с мыслями о том что скоро среда, мой выходной.Вчера у меня было отвратительное настроение под вечер, на самом деле.Я даже разревелась и мама терпеливо меня успокаивала, эти перепады настроения меня ужасно раздражают!
И кстати вчера появились мысли что я безумно хочу начать читать.Взахлеб , проглатывая за день.И решила начать с малого ,просто с "затмения", которое я бросила на середине еще прошлым летом где-то, не хватило терпения.Не хочу быть фанаткой вампиров и прочей херни, но мне грустно от того что я ее не прочитала а фильм посмотрела.У нас поклонниц Эдварда предостаточно:)
Еще дежурим сегодня, но меня не огорчает - буду сидеть читать , и плевать мне на всех кто на меня как посмотрит, дежурить можно и читая ;) И еще, мне сегодня в 4 ночи позвонили те ребята, с которыми мы познакомились в автобусе.Я прокляла все что могла ,ибо я встала , включила компьютер и думала уже что пора вставать , пока не поняла что до подьема еще часа 3.И вся проблема в том, что телефон на ночь не выключишь - будильник не прозвенит!Ох.Надо идти в школу , этот день закончится.
З.Ы.-и сегодня нет курсов, ура ура , целый вечер свободеен.Буду смотреть кино:)Недавно составила список :Р
Хочется уже что-то менять.Ждем весну.
Жировые складочки ахах
Доброе утро!

5 комментариев:

  1. У меня проблема такая же.
    иногда нужно выключить телефон - но на нем будильник.
    Подумываю купить обычный, тем более будет воспоминания из детства, когда мы вставали по будильнику, не зная что такое телефон)

    ОтветитьУдалить
  2. какие фильмы будешь смотреть?)

    ОтветитьУдалить
  3. 4 3 2 1
    Шоколад
    Красотка
    Пока эти, но планы по ходу меняются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты безумно красивая!!!! =) просто натуральная природная красота =)

    Кстати, ты проверь.. 4асто будильник и на выклю4енном телефоне работает. у меня так.


    даже если батарея сядет - будильник звенит =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!Мне очень приятно это слышать!:)
    Да я попробовала пару раз и просыпала все время)

    ОтветитьУдалить