понедельник, 31 января 2011 г.

30е января


Это наверное лучшее воскресенье из начавшегося года.Самое эмоционально-впечатляющее и богатое на встречи...Началось он с того , что мы решили пойти на баскетбол , поддержать нашего друга который играет за наш город.Я долго собиралась , но все же успела подойти к Гелиному дому, где уже ждали:) Пришли , народу человек 10 от силы , посмеялись .
Но на самом деле весело посидели - кричали и усмиряли те 10  человек которые болели за другую команду.Мы с Гелей просто их порвали ,хахахха.Но все равно в итоге наши проиграли с разницей где-то в 2 очка :( Мы с Глечкой умеем бычить за свою команду !

Отчетливо видно огромное количество человек, хахах

Потом мы думали поехать в Мегу.Мне еще вчера знакомая сказала что там будет выступать Нюша , в 4 часа.Я не фанат Нюши, но все таки не раз она выступает просто так.И к тому же у нее есть несколько милых песен , которые мне нравятся.И сыграл факт того ,что она была на Yes-party :)
Но так как многие не горели желанием вообще куда-то ехать, мы просто быстро с Гелей собрались и поехали вдвоем.И хорошо что так сделали:)
По дороге встретили моих старых лагерных друзей, поехали с ними в правильную сторону (я узнала что всю жизнь в Мегу не так ездила , хаха).Доехали почти к 4 , вовремя .
Но зря мы приехали так рано - мы ждали эту проклятую Нюшу на протяжении 2х часов , я так злилась,могли бы вообще приехать в 6 и не париться, так нет же.Ждали ее ждали, успели поесть и даже по магазинам пройтись(хотя кто сказал что это  минус?).
В итоге она все же появилась ,псоле того как люди начали скандировать "Хрюша!Хрюша!" ахахахах, и ведущий глупый порядком достал :)
 Не лучший задний план:)











Еще был такой момент,я очень испугалась:ко мне подошел мужчина ,видно не русский, слегка пьян , с запиской.Говорит ,передай Нюше.Я думала он охранник , и передала вперед .Девочки открыли записку , там было написано :"салам..." и чтото еще, сего я не рассмотрела.Я буквально схватила Гелю и мы пошли на улицу, просто подышать.Я все сказала охраннику, на что он выдал такую реплику :"Да здесь дагестанцы шалят , не обращайте внимания".Если учесть что в Меге охрана почти нулевая - ничего при входе не осматривается абсолютно.Это было страшно ,серьезно.Вчера весь интернет кишил информацией о том что 2 меги закрыли изза того что там нашли записки...
Но все-же я успокоилась , мы зашли в суши к знакомым нашим, посидели там а потом снова пошли по магазинам:)А по дороге домой еще в автобусе познакомились с ребятами молодыми, обменялись телефонами:)День вообще очень удался.


Выходные удались:)
А как ваши выходные?

1 комментарий:

  1. хорошие віходніе
    оу, с тем мужчиной страшно вышло, понимаю твоёсостояние,день вышел явно хороший)

    ОтветитьУдалить