вторник, 1 февраля 2011 г.

Foot works

Обещала;)

 Я начала особенно усиленно следить за ногами  совсем недавно ,и знаете, очень приятно когда у тебя ухоженные ноги ,сразу чувствуешь себя более уверенно ,хотя время года пока не позволяет открывать ноги. Но зато когда наступит весна ,ноги будут «во все оружии» . Особенно мне нравится последняя часть – самомассаж ног ,это таак приятно :)
1.Распарите ноги.
В ванночке ,или просто полежите в ванной 10-15 минут, это не столь важно. Я обычно делаю все после ванной, мне так удобнее, ну а некоторым удобнее развести маленькую ванночку отдельно для ног, кому времени не хватает для ванн. Кстати , лучше всего в воду добавить морской соли, это полезно для ступней, да и вообще для всей кожи.

2.Отшелушивание.
Очень важная процедура , ведь ноги так нуждаются в удалении омертвевшей кожи, особенно на пятках. Я для этой процедуры беру специальную «терку для ног», как бы грубо не звучало. А вот пемзу лучше отложить ,она разрыхляет кожу, но не удаляет ее.

3.Ногти.
Подрезать отросшие ногти можно маленькими ножницами (я не помню как они называются по научному ). Подрезать следует очень аккуратно , не срезая уголки ногтей, иначе это может грозить врастанием ногтя, особенно при ношении неудобной обуви.

После ногти следует подпилить.

После подпиливания , взять апельсиновую палочку и почистить под ногтями и отодвинуть кутикулу.

4. Базовый слой.
Ну тут уже на ваше усмотрение, хотите вы красить ногти или нет. Зима, и сейчас абсолютно все равно. Но я накрасила , так как мне лично это придает уверенности
Сначала я беру базовый слой , просто обычный прозрачный восстанавливающий лак .

5.Цвет.
Я выбрала обычный розовый лак Silk Line , просто название стерлось :)

6.Увлажнение.
Воот ,мой любимый пунктик
Для ног лучше всего подойдет питательный, жирный крем. Но при условии если вы его будете мазать на ночь, или иначе вы будете просто скользить в вашей обуви. Да ,такое моет произойти если крем очень жирный, и плохо впитался.
Крем намазывать сначала на самые огрубевшие места , массирующими движениями до полного впитывания. И это можно растянуть надолго ;)
После лучше всего одеть хлопковые ,чистые носки, и спать в них :)
На утро – мягкие и свежие ножки




4 комментария: