суббота, 29 января 2011 г.

Я просто влюбилась в ...

1.Духи,да да.Сегодня ,когда были у Гели, я брызнулась духами , иииии все.Влюбилась просто в них.Такой приятный сладкий запах , но не слишком.Чувствую ,что мой.Ох,когда там 8 марта,мм?:)
Я обычно влюбляюсь в духи по красивой рекламе, по видео или рекламе в журнале(что уж тут поделать).Но тут наверно раз 3 в жизни влюбилась в сам запах, остальные 3 были в детстве, когда я влюблялась в запахи стиральных порошков, хаха.Да , я вообще в детстве тащилась от запаха стирального порошка , когда пахло от одежды, от белья постельного.Мне дикое спокойствие внушало ,уют.Да и сейчас я не избавилась от такой привычки ,много порошка сыплю всегда:Р
А про влюбленность в ароматы по рекламе...У меня было так со Scarlett и Boss orange, но это не значит что я их не люблю.Обожаю,у меня с ними связаны периоды в жизни.Очень хорошие периоды:)

5 комментариев:

  1. А я люблю запах цитрусов, и в духах тоже.
    А в детстве обожаю запах хлорки. Это что то было.))

    ОтветитьУдалить
  2. О ,кстати тоже его любила, но только на теле после бассейна:)

    ОтветитьУдалить
  3. запахи детства - самые клёвые, обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня гипноз был 2 зимы подряд... зимой меня на него тянет :)

    ОтветитьУдалить