суббота, 29 января 2011 г.

Давайте любить Дисней


Совсем недавно я ,увидев это видео ,подумала :о боже,как они до такого додумались?!
Но на самом деле , для меня так странно было видеть Кешу паинькой!Эта вечная бунтарка никогда в моих глазах не была милой:) Но все же у них получилось сделать из нее просто конфетку.Непривычно.
Но все же Кеша она и в Африке Кеша,поэтому к концу кипа она все же становиться собой.(если это можно клипом назвать,наверно все таки это клип,хе хе ).
Все-таки мне нравится в Кеше то ,что она абсолютно  отличается от звезд шоубизнеса.Она не приторная,не отличается поведением, но все же все ее любят.В который раз доказывает,что чтобы тебя любили надо быть полностью собой.Да,может в Кеше это именно поставленный сценический образ , но он срабатывает.И ее стиль,он тоже неповторим - эпатажен, но не так как у Леди Гаги,а именно с примесью небрежности и растрепанности.Может, даже слегка бохо, но я пока не видела фото Кеши в жизни.


А если говорить именно о самом видео , пошло однако.Но все же это ее стиль винить тут некого.
Меня убили просто эти зверюшки, ахаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий