суббота, 29 января 2011 г.

Суббота, some fuun

Начну с того ,что просто проспала школу.Умышленно,честно говоря.Не было абсолютно никакого желания писать самостоятельные ,по которым я ничего не знаю.Даа, с учебой сейчас не легко все же , надо срочно что-то делать, срочно.
Утро было напряженным - мама ругалась, но все же не стала ко мне приставать по этому поводу, сама немного нервная.
Позже собирались погулять с девчонками,все-таки неделя кончилась,экзамен написали,все самое страшное позади(хотя,кто знает,я сегодня вспомнила что сделала несколько глупых ошибок).Собрались , дружно гуляли, потом зашли в Макдак( почему то мне стыдно это писать, но 100 лет там не была и соскучилась по этому чертовому фастфуду).А после я просто извалялась в снегу,ахаха.Не одна правда ,но это было так смешно!
В какойто момент мы просто проехали 1 метр по снегу, а потом я просто падала на ровном месте, не знаю почему.Вся мокрая пришла, боже:)
Сегодня вообще день сбычи моих мечт и мыслей, в каком то планеюНе совсем точная "сбыча", но все же сны и мои мысли сегодня сбываются, это точно.
 Ох есс
Хорошее настроение:)
Спать сейчас, слишком много событий

Комментариев нет:

Отправить комментарий