пятница, 28 января 2011 г.

I'm here

Сейчас писала экзамен, написала.Не факт что все правильно ,но в большей степени да.Надеюсь,что хорошо.Адско заболел живот - еле дышала, наверно от волнения,хотя со мной такого никогда не было.Запила ношпу горячим(!) шоколадом(запить было больше нечем).Единственное чего хочется сейчас - просто полежать в ванне и лечь спать , я просто вымотана этим днем.
И кстати,есть слухи что школы закроют на карантин.Неделя целая ,уж мы придумаем что с ней сделать;)Это будет неплохо, хоть и придется потом наверстать упущенное, но у меня хотя бы будет время понять старый материал который я пропустила когда болела.И просто побыть с моими друзьями,с которыми как будто пропасть ,чтоли...Эта неделя восстановит.

Еще сегодня кстати составляли рейтинг моих сериалов любимых.Ну как, топ 5:
1.Сплетница
Это отдельная история,мне сначала не нравился, и я даже как-то противилась.А потом поняла что он мне както родственен.Как и половине планеты;) Женской части ,Чак Басс неподражаем,девушки это знают;)
2.Доктор Хаус.
Я благодарна ему за свою прошлую весну.За ночи и дни с ним,за свои лишний вес из-за него(хе хе) , и за те эмоции которые я переживала во время просмотра.Ах да,еще за то что я знаю что такое тромб и кровоизлияние в мозг, и еще много чего.:)
В представлении наверно не нуждается,все когда нибудь да смотрели ,я уверена.
Кстати забавное видео.
3.Секс в большом городе 2.
Плка что на 3ем месте, но это лишь потому что я просмотрела всего пару серий и первую часть фильма.И в полнейшем восторге,и с нетерпением хочу начать просмотр!Оставляю на десерт , грубо говоря на лучшие времена.Это как стимул - и сериал и фильм, девушки всегда настолько шикарны,что даже стыдно иногда за себя,сидящую в разных носках и обгрызающую лак:)
Ждем весны, смотрим Секс в Большом городе.
Без ума от трейлера.

Ох,найдется тот добрый человек который подарит мне это все ,ааа?

4.Молокососы
Это отдельная история, я просто обожаю Эффи и Кесси(помоему так ,хаха)
И просто стиль ,но все дело в том ,что этот сериал ничему хорошему не учит.Хочется стать отпетой хулиганкой,дерзкой,непослушной.Забить на все.А мне этого не надо , поэтому жду лучшего времени когда начать его смотреть, может ,летом.Я как-то смотрела весной,но поняла что он дурно на меня влияет:D

5.Лузеры
Я не смотрела , но подруги сходят с ума.И я уверена (!) мне понравится.Он тоже на "десерт".На весну ,все берегу на весну:)
Из этого сериала я услышала сначала песню,а потом видео и понеслаась.Обязательно посмотрю ,отпишусь.
Сериалы это моя вообще такая тема емкая,я никогда их до конца не просматривала, всегда интерес пропадал.Но мне так даже лучше,всегда есть что посмотреть на потом,когда настроение будет.Например как сейчас;)

2 комментария:

  1. скоро начну сомтреть сериал Секс в большом городе)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост, думаю мне тоже стоит начать смотреть какой-нибудь сериал.))))

    ОтветитьУдалить