понедельник, 31 января 2011 г.

Answers

Спросила annakehm :
кто из твоего окружения читает твой блог? 

 Его читают только самые близкие друзья, те кому я доверяю и кто не будет осуждать.Я не хочу чтобы его читала вся моя школа , это тоже самое что придти туда голой.Всегда будет есть что пообсуждать...
Не вижу просто смысла в этом, а близким иногда даже удобнее из блога узнавать ход моих мыслей и настроение:)

Спросила Tanya :
Ты ,блин как сказать , занимаешся в модельном аг. ??? расскажи поподробнее :) просто видела у тебя как то промелькнуло 
Ну , да было дело , но это не именно модельный бизнес,а обычный развод на деньги.Не особо хочу говорить на эту тему, но я просто не перезвонила им.И не собираюсь, девушки , будьте внимательны в таких вещах и подписывайте контракты только с юристами.Вокруг полно обмана.

Спросила Leo :
Как к тебе относятся одноклассники?стороняться или же наоборот тянутся поближе? уважают за то,что ты делаешь для школы? 
Я на самом деле не до конца поняла вопрос, хе хе.Одноклассники ко мне относятся хорошо , ну смотря как я к ним отношусь.Я просто не растрачиваюсь на глупых людей (а таких в моем классе много) , вот они иногда и бесятся что я на них не обращаю никакого внимания.У нас с ними нейтральные отношения, но вообще в классе у меня много друзей с кем я хорошо общаюсь:)
А вот про школу я не совсем поняла ,я ничего особенного для школы не делаю ,я просто вожатая младших классов.Вот и все,если ты это имела ввиду.:)


Спасибо за ваши вопросы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий