суббота, 6 сентября 2014 г.

home in the forest

 Бесконечно люблю прогулки с Принцем. Никогда не беру айпод, есть время подумать о том, от чего я всегда убегаю в музыку. Обожаю собирать букеты из полевых цветов и трав - они получаются настолько естественными, красивыми и ненаигранными, что каждое утро поднимают мне настроение. Люблю вдыхать утренний воздух и вечерний , полуночной туман, это дарит мне невероятное умиротворение.
 Неделя получилось совсем короткой и насыщенной, лучшие дни в моей жизни всегда случаются именно осенью. Бывает, что остаточный эффект от осенней эйфории у меня длится даже до весны. Интересно,я одна такая, кто живет и счастлив исключительно во время листопадов? Пора избавляться от этой привычки, и радоваться даже дурацкому февралю(где-нибудь , где есть море, хотелось бы). Глупо быть счастливым в какое-либо время года, но ничего не могу с собой сделать. Буду учиться любить каждый момент, и не разделять такую интересную и невероятную жизнь на кварталы времен года, ведь это так по дурацки.
 Сегодняшний день обещает быть божественным.
(topshop jacket; h&m tshirt; h&m rings; h&m jeans; mango hat; swatch watch; avon necklace)

Комментариев нет:

Отправить комментарий