четверг, 4 сентября 2014 г.

hawaiian vegetable pie

Рецепт для тех, кто умеет на кухне только жарить чай. (я не опечаталась)
На самом деле как я уже говорила я не люблю готовить на родительской кухне, так как там полноправная хозяйка мама , которая любит порядок и практичность, ну а я человек-творческий-беспорядок. Но все же со мной иногда случаются приступы, но за рамки практичности все равно пришлось не выходить. 
P.S.- на самом деле я не любитель сладкого, я вообще ем всегда все только острое, всегда-всегда. Как-то даже добавила перец в чай. 
need: 2 пласта готового слоеного теста, гавайская смесь замороженная, болгарский перец (лучше взять 4 штуки), помидоры(опять же, 4 штуки, просто я люблю больше тесто, чем начинку), 2 луковицы, 2 морковки, 4-5 яиц.
  1. Вытащить тесто из упаковки заранее, за полчаса до начала готовки, чтобы разморозилось.
  2. Нарезать лук, потереть морковку. Пережарить на сковородке до слегка золотистого состояния лука. В это время нужно позаботиться о духовке, если у вас газовая, то поставить нагреваться, так как нам нужно 200 градусов. Если обычная, то уже сами решайте, главное чтобы температура была правильная. 
  3. Нарезать остальные овощи и кинуть на сковородку. Жарить на среднем огне примерно 10-15 минут. Дальше закинуть гавайскую смесь и закрыть крышкой на 5 минут. Добавить специи, соль и перец по вкусу. Жарить еще 10 минут. 
  4. Пока овощи готовятся, раскатать тесто (не забывая про то, что скалку и стол надо посыпать мукой, иначе все прилипнет). На противень, покрытый бумагой для выпечки положить раскатанное тесто. 
  5. В большую миску переложить овощи, разбить туда яйца и перемешать. Выложить начинку на тесто, оставив место для бортиков пирога. 
  6. Раскатать второй слой теста, такого же размера как и первый, положить сверху и загнуть края, нажимая пальцами, чтобы крепко держались. Края и верх смазать немного подсолнечным маслом. И потыкать вилкой, не спрашивайте зачем, но обязательно. 
  7. Поставить в духовку , разогретую до 200 градусов, следить за тем чтобы проготовился равномерно.
  8. Вуаля, вы бог кулинарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий