суббота, 14 декабря 2013 г.

W: 14 of december

 Гуд мо кэтс!
 И на повестке дня снова мои сны: сегодня я летала над Нью Йорком и поджигала высотные здания, была русалкой, не успела упаковать чемодан и навсегда осталась жить (внимание!!) в АНАПЕ. Может , нам ночью в спальню запускают какой-нибудь газ? Ахах.
 Планы на сегодня чудесные, встречусь с Машей и Таней, с М будем отмечать е увольнение с работы, с Таней обсуждать случившиеся события, за те полгода, которые мы не виделись;) И зайти к родителям, поболтать, а то мы уже половину недели пересечься не можем, а у мамы паническая боязнь радиоактивных волн мобильного. Но это даже хорошо:D
 Я приучаю нас двоих к полезным вкусностям, но манго совсем подвело - даже зсамые неспелые яблоки не такие твердые. Хотя это не имеет значения, я все равно фанат манго теперь, надо бы просто разобраться где брать спелые... И еще сегодня вечером хочу попробовать сделать гуакамоле (лол). Мне кажется это божественна штука, просто нужно придумать с че есть - мне не нравится хлеб и чипсы, но я это попозже придумаю.
 Выходные  <333
Хорошего дня всем:Р

 Счастливый хомяк. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий