воскресенье, 15 декабря 2013 г.

L: happy day

 Одно из самых больших наслаждений для меня - это провести время с семьей. Поскольку я стало в разы меньше видеть и мами и папи, то каждая минута с ними для меня драгоценна. Сегодня был замечательный день! 
 Кстати, начну, пожалуй , со сна. Мне сегодня снился принц Франции (втф?). Так вот вся ирония в том, что когда мы пошли все вместе в кино, перед этим был трейлер фильма про принца Франции, и он был тооочно такой же как во сне... Где сайт битвы экстрасенсов??
 Мы смотрели кино про Диану, четно, мы с мамой отметили, что давно такого красивого и трогательного фильма не смотрели. Ну а папа не оценил, что по сути неудивительно - картина не более чем о желании простого женского счастья, так что больших надежд на него возлагать не стоит ;) по мне, так это в миллионы раз лучше, чем напичканный спецэффектами боевик. Да и неудивительно, я же девочка. 
 Потом мои всё-время-надо-чтото-делать-родители пошли на каток, а я с миссией разузнать все сейлы пошла по Меге. Ребят, черт, я лучше все в интернете заказывать буду. Такого количества народу я просто не выношу, особенно когда по твоим ногам гуляют как по газону в солнечный летний день. Я почувствовала себя сливающейся со стеной, хамелеоном, не иначе, и очень пожалела что я не в острейших шпильках. Просто когда вместо "извините" тебе говорят "ой" и еще раз наступают... Лол. 
 В итоге прошарив все магазины и сделав вывод что покупать нечего, народу много и ничегошеньки интересного, купила сапоги и поспешила ретироваться из магазинов. Видать
, старею, раньше меня и не вытащишь оттуда. Позже, как искренние любители шведской кухни, зашли в любимую Икею(у каждого члена нашей семьи есть карта икеа фэмили даже, если не по две). Изменяя привычку , беру овощи - на радость они оказываются божественными даже без соли и приправ. Как жаль, что фруктов и салатов там почти нет, а мясо и рыбу я тоже есть перестала:( Зато зеленый чай есть, лучше чем газировки всё же. 
 И опять выходные пролетели мгновенно, я ведь даже в субботу искренне верила что сегодня пятница, хе. 
P. S. - что делать, если твой парень купил электрогитару, у него есть синтезатор, обычная гитара и ни на чем он не умеет играть? Правильно, выпить абсент и отрезать себе уши. Таки стать двойным Ван Гогом. (Шутки мишутки) 
P. P. S. - шучу. На самом деле нам играют друзья, лол. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий