суббота, 14 декабря 2013 г.

L: 14 of december

 Такого веселого дня у меня давно не было. Столько всего произошло, с того момента, как я последний раз виделась с Машей. Мне даже показалось что она выросла немного(или на меня подействовал тот факт, что она была на каблуках, а я как всегда малявка). Прошлись по торговому центру, и знаете что? Я так давно не была в магазинах, что у меня в прямом смысле чесались руки чтобы что-то купить, аааааа. Особенно скидки в 40% на все меня окончательно добили. Но я все же не удержалась. Потом расскажу :Р
 Потом мы зашли в макдональдс, по доброй нашей традиции с класса седьмого, когда мы еще имели тенденцию выпускать идиотские видео с глупым набором слов, которые при всем желании можно найти в архивах( но я не советую). Долго смеялись, разговаривали и решили что будем записывать темы, которые надо рассказать, потому что видимся раз в полторы недели. Еще к нам подошел парень, который в прошлый раз нам предлагал дешевые китайские подделки духов(да, в маке) и начал опять что-то втирать, но вспоминая тот самый прошлый раз и то, как он мило послал нас на хер, я его культурно послала туда же. Пусть хоть поучится. Лобня такая Лобня:) 
  Вечером бороздили просторы города и косметические магазины, не в силах больше гулять, мы зашли к моей маме, дружно сели пить чай и вино. Свит дэй. 
P. S. -а за чаем бурно обсуждали масонов. Интересно, за мной уже выехали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий