четверг, 28 марта 2013 г.

runaway



Сбежать бы. На неделю. А можно на месяц. Можно даже в глухую деревню. Без интернета и прочих прелестей цивилизации. Почитать книг, подумать, пройтись, наконец, по лесу. Да и вообще посмотреть на природу. Дышать этим воздухом и просто разобраться, наконец, в себе.
 Мне срочно хочется убежать. Далеко-далеко. И на море. Да черт возьми, просто сменить обстановку хотя бы на пару часов, с человеком, которому не все равно.

  Удивительно, как ночные разговоры могут спасать душу. Это как будто ты выкинула все ненужные вещи из квартиры, вроде резиновых пупсов СССРовских времен. Я не знаю , к чему я про них сказала, но чтобы вы поняли, какой хлам хранился в моей голове пока нормально не выговорилась. И да, даже если учесть то, что я не из оптимистов, по сути своей, искать во всем свои плюсы - заезженная, но неплохая идея. Например сейчас - отсутствие каких-либо людей в моей жизни почти обещает мне "глухую деревню". Есть время , хоть и немного, на свою личную свободу.
  А еще хочу на крышу. Сидеть и смотреть на маленьких людей, огни города и чувствовать, что все твои проблемы в целом - просто песчинки. Или их нет вообще. :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий