четверг, 28 марта 2013 г.

lll: purple blood

look like look

Епп, киски. Школьные каникулы закончились и снова потянулись школьные будни. Но тем не менее, светит солнце, снег тает и все это слишком радует. 
 Мысли о безысходности потеснились весенними порывами, а тараканы в моей голове , стоя, аплодируют : "ты пережила 4 месяца зимы! в честь этого устроим тебе бардак в голове!". Читать меня, заметьте, легче не стало ;)
 Давно не делала подобных постов, и если мне не изменяет память, они почти всегда были на вебку. Объяснюсь сразу - не обработка не дает разглядеть что это на мне, а просто потому что я сегодня женщина в черном. Просто платье и пиджак. Да и честно говоря, я слишком люблю черный цвет, чтобы париться из-за того ,что выгляжу мрачно. :)





jacket - vintage
bracelets - diva, handmade , avon, diva
headdress- avon
earrings - diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий