среда, 5 декабря 2012 г.

L: warm

 Хола, кэтс! 
 Блог терпит некоторые изменения, поэтому все посты о дне( в смысле день, а не дно;) )  я буду помечать значком L - так проще - и мне и вам.
 О других пометках я расскажу позже, безумно хочется удалить все ярлыки и создать новые, а также еще много чего, в том числе сменить дизайн, но это уже позже. :)
 Сегодняшний день был дико милый. И не то чтобы меня напрягало то, что мы стояли на морозе на митинге 2 часа. (5 декабря - 71 годовщина разгрома фашистских войск под Москвой).Совсем даже наоборот - увидеть большинство своих знакомых из разных школ было очень даже приятно. Хотя в целом, на такие мероприятия мне ходить запрещено - я как при просмотре "белый Бим черное ухо" , мне становится всех жалко, жалко героев , жалко ветеранов, начинаю думать о том, что с каждым годом их все меньше и меньше, вспоминаю дедушку, бабушку, слушаю каждое слово и проникаюсь настолько, что по телу идут мурашки. И может быть я старомодна в этом плане, но я слишком уважаю ветеранов. Иногда просто хочется подойти и извиниться за все поколение, за все те ужасные вещи, которые происходят в стране, которую они сохранили для нас. Но это уже я слишком загнула.
 Но до глубины души затронули речи ветеранов - они кричали, срывали голоса на морозе и была слышна вся боль потерь того времени. Одним словом, я чуть не разрыдалась как ребенок. :)
  А потом, когда пришли уже в школу, наша классная руководительница поставила всем чай, печеньки и сахар, и сказала : "Если вы все это не выпьете и  не съедите, то пойдете на физику, которая у вас дальше по расписанию!". Так-то! В момент, когда Мальвина протягивала Саше половинку печенья со словами "На Саш, я итак одну съела и не поделилась ни с кем." - я поняла. Поняла насколько сильно я люблю свой новый класс.
P.S.- и да, я поняла что все игры с мячом воооообще не для меня. Не то чтобы я его отбивать не умела, просто они к моей голове примагничиваются. :)
#teaking

Комментариев нет:

Отправить комментарий