среда, 5 декабря 2012 г.

L: some moments


  • Знаете, что обидно? Когда знакомишься с человеком, он тебе рассказывает всякие небылицы про то, что он спортсмен, амбициозный, самый лучший весь. В ЦСКА пойти хочет...А потом оказывается что он наркоман. Настроение плохое у меня было еще пол-вечера. Хорошо, что на тот момент мы находились на парковке. Меня хотя-бы никто не слышал.
  • Я купила мамми подарок на день рождения! Вот ему она точно удивится. Можно даже не гадать.:) Уже не терпится все это упаковать и подарить. Прямо руки чешутся. Даже чуть не проболталась. Feel like Santa Claus.
  • Но в тот же момент, в лотерее в Рив Гош выиграла самый жуткий подарок, который я бы не взяла, даже если бы мне предложили его за деньги.:) 
  • Стояли с подругой разговаривали в магазине, и тут к нам подходит какой то мужик, стоит, пялится. Мы отходим в другое место, через некоторое время возвращаемся, он снова подходит и говорит"ВЫ УВОЛЕНЫ. НИЧЕГО СМЕШНОГО!ВЫХОДИТЕ".
  • Сегодня день встреч - я стольких людей встретила, что даже страшно вспомнить, сколько времени я у них отняла :)) Особенно было приятно встретить старых друзей после электрички, когда настроения особо не было. А потом моментально появилось - вот бывают люди. Жизнь ну почти не удалась, а все равно силы и веру в лучшее не теряют.<3
  • Как-то покупка вещей не шла, все вроде было очень милым, даже в моем самом любимом магазине была распродажа нереальная, а мне даже на вещи не хотелось смотреть.Вот странный я человек, я не курю, но меня почему то ущемляют эти законы про курение и становится обидно за курильщиков. Но в тоже время я веду себя как ненормальная когда вижу наркотики и все с ними связанное. Ненавижу. 
  • Когда поняла что ноги не держат уже (толи от злости, а может и правда очень давно не кушала) зашла в Камеди(обнаружила в меню огромное количество ошибок, и смысловых в принципе тоже) и заказала себе тарелищу суши. Я люблю себя, мне можно.
  • И вообще, последую правилу ложиться спать в любой непонятной ситуации.Потому что ничего лучше еще пока не придумали. 
  • Сладких снов, котята! 

2 комментария:

  1. когдааааааааааааааааа же новые посты

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится дизайн твоего блога :)

    ОтветитьУдалить