четверг, 27 сентября 2012 г.

H&M autumn issue

 А теперь поговорим о моей любви. Конкретно - об осеннем выпуске журнала H&M. :)

И это просто нереально.
Я всегда беру каталоги, чтобы заранее знать чего я хочу, когда иду в магазин.Так же было и в этот раз, но раньше, по крайней мере, они меня не цепляли.
Когда стояла на кассе, разговаривала с кассиршей, она промолвилась что-то о Дель Рей и какой-то блоггерше( как выяснилось позже - Сьюзи Лау или style bubble) в журнале.

Не говоря о том, что там огромное количество нереальных фотосессий, которые настолько сильно меня впечатлили ,что я еще очень долго буду решать , куда бы все это повесить(т.к. не хочется расставаться), они сдобрили номер очень интересными статьями. Для начала - Анна Делло Руссо, беседу с которой проводила блоггер Сьюзи Лау, как раз. Узнала очень много нового об Анне, ко всему, статья с огромным количеством её looks. Очень вдохновляющими looks;)
 Во вторых, это статья о стилистах и успешных людях Нью-Йорка. Мне всегда было интересно узнать как живут и чем дышат люди этого города, да что уж говорить, я вообще ваниль. Так что тут у меня был щенячий восторг.
В третьих, во всех фотосессиях они, естественно, использовали одежду H&M. Поэтому, мало того ,что я буду долго решать куда повесить ,я еще буду думать как на всё на это накопить.( пиу-пиу, с вами шопоголик). И кстати, фотосессия, начало которой на обложке, очень мне напоминает ту самую , которую снимали снимали в Централ Парк в моем любимом фильме - "Дьявол носит Prada". Как сказал там стилист:"городские джунгли". :)
Ну и в четвертых, на десерт( десертище!!!) - интервью с Ланой Дель Рей. Я его перечитывала несколько раз, подчеркивала и уже который день черпаю оттуда вдохновение. Но это все слова, вы просто сами должны его прочитать.
Кто будет в H&M и не возьмет этот журнал - не читатель мне больше:D
Это просто нереальный кусок вдохновения. Не помню, чтобы что-то меня (не знаю какое слово вставить, потому что в этом посте концентрация слова "вдохновение" итак уже перешла норму) так сильно:) Даже vogue! Вот так вот!
(melon не в счет ;) )
♥♥♥

1 комментарий:

  1. вот хоть убей,никогда не видела такого журнала у нас в екб!

    ОтветитьУдалить