суббота, 29 сентября 2012 г.

Суббота

 Яу, доброе утро!
На работу мне к часу, так что я сегодня отсыпалась ^^
Сегодня, кстати, мне приснилось , то что у нас в городе появилось море и ресторан на нем, "лагуна". Лоол
 Кстати, нашла наконец где купить SNC. Кто не знает, главред - Ксения Собчак. В остальном, я буду больше чем уверена что вы слышите о нем в первый раз ;) По крайней мере со мной так было:) Это настолько в моем стиле, что я даже немного побаиваюсь того, что скоро начну писать твиты о политике. На обложке теперь горячо мною любимая Уля Сергеенко.:)
 В общем, желаю вам счастья и все такое, а я пойду вдохновляться и кушать черничный чизкейк<3
P.S.-да, это Elle girl. Вся ситуация состояла в том, что я купила мой любимый маринованный имбирь и он пролился в сумке именно на этот номер. Ни на yes, SNC или мою форму. Лол. Это всё из-за обложки.

3 комментария: