среда, 20 июня 2012 г.

Среда

 Проспала опять полдня, ибо вчера вечером у меня опять были творческие порывы, в ходе которых я видимо воплощу совсем скоро одну свою маленькую мечту^^
 Кстати , курсы у меня сегодня отменили , и когда мы ехали обратно , в камаз рядом врезалась тачка на огромной скорости. Я минут 5 не могла понять что случилось и почему мы все живы. Этот звук по тормозам до сих пор в голове звучит, жутко.
День вообще не понятный, я ничего не успеваю, везде опаздываю но в то же время делаю все что планировала. Сейчас собираюсь и идем кататься на великах с Н :)
И кстати, у меня завтра экзамен в уто. Но я не боюсь , даже если учесть что меня не было на половине занятий я знаю что сдам:D Хотя, не говори "оп" пока не прыгнешь(как-то так, да?).Но все равно удачи пожелайте, на всякий случай.
 Ну и пользуясь случаем хочу передать привет родственникам в Мариуполь... Ладно , шутки, просто спасибо Ане за её полуночный звонок. <3 Скучаю по своим Калленам!

9 комментариев:

  1. удачи на экзамене)) ни пуха, ни пера!

    ОтветитьУдалить
  2. ты такая милая на этих фото:3

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи!__)) очень красивые фото

    ОтветитьУдалить
  4. You look so cool with this headband on! So retro! You should try incorporating some vintage-looking pieces in your outfit, I think it will look awesome on you! By the way love your new hair too :)

    ОтветитьУдалить
  5. По-началу цвет меня шокировал, но теперь мне кажется что тебе очень идет ты стала выразительнее))

    ОтветитьУдалить