пятница, 22 июня 2012 г.

Пятница, baby

 А это значит что впереди потрясные выходные, с огромным количеством веселья, знакомств и друзей.:)
Все время летом не могу рано засыпать.Ну вот это чувство, когда "еще чуть чуть и еще это и вот тут надо посмотреть" и тебя просто затягивает до 6ти утра(тру стори). Так что сегодня я вообще немного вареная и очень раздражительная, но чисто из-за сна. Надо пробовать ложиться раньше, но это чувство, когда ты знаешь что тебе никуда не надо... Оно волшебное:D
 Меня сегодня все динамят, ибо практически все пишут тест или какие-то неотложные дела. Друзья, выгуляйте меня уже!:) Перспектива гулять одной меня не прельщает особо. Хотя, если найти какой-нибудь убитый плеер и наскрести на мороженое и прихватить еще с собой фотоаппарат ,то этот день окажется не таким уж и скучным.
 Кстати о тесте - написала на 72 балла из 100. Ну , не горячо не холодно , на самом деле. Проходной 60, так что в любом случае париться не о чем. Осталось теперь выучить билеты и все, я отстреляюсь с экзаменами с концами. Как же меня достали эти билеты, на самом деле, аж тошн уже думать обо всём этом. Хочу каникул, мать их!
 И еще, киски, покидайте мне пожалуйста ссылки на ваших любимых ютюберов(желательно девочек) о моде, шмотках и жизни в общем. Чем больше - тем лучше, а еще желательно не русских, потому что под них я откровенно засыпаю а от актерской игры некоторых Станиславский в гробу переворачивается... Ну это просто , никому не в обиду, лично мое субъективное мнение:) Буду очень благодарна. Соню Эсман не кидать;)
P.S.-предполагая ваши вопросы по поводу качественных фотографий скажу : штатив был не мой, и с ним было очень много возни. Но я надеюсь что после лета я куплю все нужное оборудование.:)

9 комментариев:

  1. Все не могу налюбоваться тобой в новом образе)
    А насчет видеоблоггеров, то я в общем-то не очень люблю бьютиблоггеров, но есть одна девочка,которая мне жуть, как нравится. Она из России, но живет в Канаде,как я поняла.
    http://www.youtube.com/user/MsWatermelonhater вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)
      посмотрела. да , вот под таких обычно и засыпаю)) аххахаха

      Удалить
  2. http://www.youtube.com/user/IrenVladi18/videos

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравишься с этим цветом волос! Тебе идет, выглядишь потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю!)ПОтрясных выходных

    ОтветитьУдалить
  5. KateClapp:)лучшая из русских девушек-ютубберов на мой взгляд:)очень умная и отличная актерская игра:) а ты симпатичная и интересная девушка:)

    ОтветитьУдалить
  6. выщипай потоньше брови, вообще айс будет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.youtube.com/user/Macbarbie07

    ОтветитьУдалить