четверг, 17 мая 2012 г.

MEET CHLOE!

 лдю8юрне - первое сообщение Хлои в блоге. Сразу видно ,вся в меня малышка!

 Лирическое отступление, пока она бегала по клавиатуре.:)
Поздравьте меня с пополнением в семье, дааа! Я счастлива, потому что этот пушистый комочек расслабляет лучше чем все на свете вместе взятое.
 Вообще, для начала, я хотела собаку.Очень-очень, и даже была близка к тому,чтобы её купить, но увы.. Слишком долгая и не интересная история, которая может коснуться каждого и о которой я напишу позже. И вроде бы я уже смирилась с мыслью ,что у меня никогда в жизни не будет живности ,пока просто не подвернулась счастливая возможность.
  Первая фраза мамы была:"Насть , впала в детство?". Хотя не считаю что хомячок это атрибут детскости, может да, потому что родители выбирают их на замену большим собакам и кошкам, и ребенку хорошо и родителям не трудно. Но я лично считаю что это более взросло - когда ты на весь день уходишь на работу/школу/институт , то ты не можешь держать дома животное, требующее постоянной люби и внимания. А хомячка можно и не тискать - он не обидится:)
  Сначала я хотела назвать её Кэсси, потом Василисой... А потом просто пришло имя Хлоя(ладно ,вру, предложила Полина). Оно у меня ассоциируется с Амандой Сейфрид из одноименного фильма, который мне безумно нравится за её актерскую игру. Ассоциации с именем хорошие и вполне подходит моей малышке, не слишком пафосно и не по мужски(ну а как бы я назвала Василису? Васька? Прямо как кот, так еще и мальчик).
  Кстати, когда я выбирала, она была самой активной малышкой из всех, и окрасом мне напомнила Бима. Так что теперь у меня есть свой собственный, карманный Бим. А то тяжесть этого фильма я бы не пережила, буду верить в реинкарнацию.
  Я безумно счастлива, что у меня есть этот пушистый комочек. Постоянно режу ей яблочки и даю побегать по столу. Вы не представляет(а может и представляете), как это приятно чувствовать маленькие лапки у себя на руке, видеть эти черненькие глазки и гладить по спинке. Расслабляет лучше чем ванна и какао. Особенно наблюдать за ней в клетке - постоянные падения и как она бегает в колесе. Это так мило, ааа.
 Так хочется добавить что-то фореверэлонское вроде "у всех парни ,отношения, а у меня хомячок". Но потом посмеялась и даже не раздумывая решила, что хомячок не так нервозатратно:D
 Ждите новостей теперь от нас двоих:Р
P.S.- у неё, кстати, крестик на спине(окрас). Говорю, вся в меня!

5 комментариев: