среда, 16 мая 2012 г.

honey


 Я давно не носила свою "медовую" подвеску ,правда вместо ожидаемого сладковатого эффекта от её ношения я почему-то чувствую себя как минимум Тимати:D
 Поспав 2 часа , весь день была как на батарейках. Я не знаю почему так со мной все время происходит, но однако спать мне не хочется.Пойду сделаю себе зеленый чай, чтобы уж точно до вечера продержаться.:)
Сейчас еще куча дел на вечер(приятных, однако), даже есть мысли начать бегать. Как прошлой весной, благо мне даже погода позволяет и аллергия моя окончательно отступила.
 Настроение замечательное, сейчас еще напишу пост в etc и убегаю.(стати почему то там вообще тишина, хоть количество читателей и маленькое...) Если сегодня все получится, то вечером расскажу всё;)
 Не теряйте настроение, мои honeys

3 комментария:

  1. Ну твои волосы просто что - то с чем - то!
    Удачи с делами твоими)

    ОтветитьУдалить
  2. классная подвеска)
    а где покупала. если не секрет?

    ОтветитьУдалить