пятница, 18 мая 2012 г.

CANT WAIT ANYMORE!

 Когда я узнала, что будет сериал "Дневники Кэрри" я чуть не упала со стула и пол вечера орала от радости. Потому что "секс в большом городе" уже стал частичкой меня и я слишком люблю Кэрри, чтобы не обратить на это чудо внимание.
 Когда сейчас пишу у меня трясутся пальцы, потому что это невероятно интересно, узнать 16-тилетнюю Кэрри. Я просто сгораю от нетерпения посмотреть ,какой она была в моем возрасте. Ведь по характеру мы даже немного похожи, интересы и увлечения(журналистика и обувь, не любовь). Особенно если учесть ,что в последнее время я все чаще хочу узнать кто каким был в моем возрасте(не то чтобы я сравнивала, но пример взять хочется).
  И если "секс в большом городе" мне всегда казался староватым и не в пору для меня(но невероятно красивым и интересным , тем не менее), то "Дневники Кэрри" то что нужно!Без секса, загонов про отношения и проблем взрослой жизни.Не то чтобы я это не любила, просто нахожу в своем возрасте слегка не актуальным.
 Кстати ,"Дневники Кэрри" от создателей "Сплетницы", что просто встряхнуло меня и я уже готова была кусать локти, чтобы хоть чуть чуть взглянуть на первую серию! Сам сериал по идее мне немного напоминает "Jane by design", от которого я тащщусь не меньше, правда продолжение выйдет только летом. Джейн, кстати ,сначала мне не нравилась совсем, а потом я уже поняла все её изюминки и очень полюбила(пример замечательного человека, не идеального , но хорошего).
 Окончательно добили меня наряды... Они настолько потрясающие, что я не могу оторвать глаз от фотографий.Сумка Carrey чего стоит, я думаю себе сделать что-то в этом духе. Да и вообще все фотографии со съемок очень атмосферные, поэтому я растягиваю это удовольствие:)
 Правда, выход сериала назначен на январь 2013. И это несомненно меня расстраивает.Но все что сейчас в моих силах-начать читать книгу и просто досмотреть 6 сезон "секса в большом городе".
Кстати, посмотрите приквелл. Невозможно не влюбиться.



2 комментария:

  1. оо, я хочу, хочу это посмотреть*_*

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, нужно будет посмотреть)
    Я тоже люблю Сплетницу, но я как - то перестала ее смотреть и забыла, на какой серии остановилась. А искать мне что - то лень =_=
    Но во всяком случае спасибо за новость)

    ОтветитьУдалить