пятница, 18 мая 2012 г.

get that

Без названия #9



4 комментария:

  1. Юбка просто ААА *_*
    И жилетка)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас вообще не в тему, но просто захотелось тебе сказать. Ты большая умница. Не каждый сможет так откровенно вести блог, который могут читать все знакомые. Это здорово, что у тебя получилось забить на все мнения и наслаждаться любимым делом, вот так) И не обращай ни на кого внимание если что, продолжай писать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала меня уже перестали читать совсем)
      Всем не угодишь , лучше пусть меня ненавидят и осуждают за то ,какая я есть ,чем я буду кем-то другим и буду всем нравиться)
      Спасибо большое)

      Удалить
    2. Согласна с тобой на все сто) А насчет читать. Сейчас многие не комментируют, но читать продолжают)

      Удалить